Как я могу вернуть товар плохого качества?

Здравствуйте у меня сложилась такая ситуация - купила 20 числа в магазине куртку. Бирку сняла, 21 курточку одела. В машине уже увидела брак- две дырочки прямо на плащевке. Магазин теперь отказывается ее вернуть, говорят что тут неоднозначно, я ее носила и может это я порвала. Что по закон о защите прав потребителя - только гарантийный ремонт. В чеке у них указана гарантия 3- дней. Но вот только как ремонт можно там сделать - невозможно посреди рукава убрать дырку. Но они только на ремонт согласны - мол как сделают так и будет. Других вариантов у меня нет.

Клиент, Миколаївська область
26 березня о 16:42
Питання: №956
Відповіді юристів (2)

Схожі питання