Приложение для самоизоляции "Дii вдома" не удалилось после 14 дней

Добрый вечер, Олег. 29 сентября у меня у матери был диагностирован COVID. За границей мы не были. 2 октября нам на телефон поставили приложение "Дii вдома". По его условиям, человек не может покидать место самоизоляции и 3 раза в день по запросу приложения делать фотографии, для подтверждения самоизоляции. В приложении есть кнопка "Выйти". По истичению 14 дней она становится активна и пользователь может выйти из приложения. По прошествию 14 дней, кнопка не активна. И мы не можем выйти из приложения. Мы обратились в поддержку приложения. Их ответ: "У вас подтверждённый случай Covid-19. Этот статус в системе не изменяется работниками службы поддержки приложения, а только работниками сферы здравоохранения. Вам нужно обращаться в МОЗ. Только представители этого профильного Министерства могут отменить самоизоляцию в вашем случае." Мы обратились в МОЗ. МОЗ ответил, что нам вообще не должны были ставить это приложения, так как мы не были за границей и они не могут изменить наш статус в приложении, так как это не их компетенция. И сказали обратиться в Центр привентивной коммуникации по COVID. Тот центр сказал обратить в МОЗ, так как они таким не занимаются или в полицию. Полиция сказала обратиться в МОЗ. По информации от полиции, в случае самостоятельного удаления приложения, будет админ ответственность. Вот такой замкнутый круг. Что делать и к кому обращаться в данной ситуации, так как мы по факту "заложниками" сидим в доме и у нас ограниченна наша свобода не понятно по какой причине и кем?

Роман Витальевич, Сумська область
18 жовтня о 21:39
Питання: №45206
Відповіді юристів (4)

Схожі питання