Хочу вернуть деньги и компенсацию за ожидание по недоставлкному товару в сроки

Сначала я сделала заказ на сайте ковриков, мусорного бака и встраиваемых конструкций на сайте. Со мной связался некий - Кечеджи Александр (0 (50) 469 66 14) для уточнения деталей. Потом привёз мне заказ без баков (я попросила перенести заказ на месяц). Все что он привёз : коврики и встраиваемые конструкции, с ними проблем и претензий нету. Заказ был составлен 3 июня, доставлен через пару дней (до недели) после. 2 июля я написала лично Александру с просьбой возобновить заказ Мусорных баков. Он написал что нужна 100% предоплата за коврики, я запросила счёт и оплатила ипотребовала счёт за оплату. Он прислал (все чеки есть) деньги попросил наличными сказав что сумму после 5000 наличными не желательно. Приехал и забрал деньги - 8320 и отправил чек об оплате мне. Словесно сказал что если все будет хорошо, то через 3 недели баки будут у меня. Я написала 26 июля и спросила про статус - написал что ждут подтверждения заказала посылки- конец недели, начало следующей сказал что заказ будет на месте. 18 августа я ему ещё раз написала с вопросом что там по моему заказу- ответа не последовало. Вчера я ему позвонила- трубку не взял, сбивает. Сегодня такая же ситуация. Прикрепила два чека

Файли до питання:
Анастасия, Київ
27 серпня о 14:35
Питання: №43931
Відповіді юристів (2)

Схожі питання