Интернет магазин отказал в обмене товара не прошедшего по рпзмеру

Здравствуйте. Купила спортивный костюм через интернет магазин. На сайте было указано: (Условия возврата и обмена Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства. Сроки возврата Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества). Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Мы сохраняем для вас минимальные цены и работаем по системе дропшиппинг ВОЗВРАТА и ОБМЕНА НЕТ ОБМЕН возможен только при обнаружении фабричного брака в отделении Новой Почты или УкрПочты в присутствии работника Новой Почты и составления акта (фото из дома не принимаются) ТОВАР НЕОБХОДИМО ОСМАТРИВАТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!!! При оформлении заказа Вы даете свое согласия на условия сотрудничества.) Костюм не подошёл по размеру, предложила продавцу обмен на другой размер за свой счет ,на что получила отказ. Могу ли я претендовать на обмен или возврат ?

Катерина, Херсонська область
22 травня о 11:42
Питання: №42145
Відповіді юристів (2)

Схожі питання