Поломка бытовой техники

Добрый вечер купил варочную поверхность которая проработала нормально 2 месяца. Суть проблемы: плохо стала работать левая часть ("не видит" маленькую посуду) Вызвал мастера из авторизованного сервисного центра. Тот подтвердил неисправность и сказал что нужно менять модуль управления. Замену произвел через 2 месяца! Но неисправность не устранил. Сказал что будет заказывать другие комплектующие. Прошло ещё полтора месяца. Итоговый ответ сервисного центра-плита так и должна работать!! это им сказал официальный представитель фирмы electrolux Украина. Связался с главным офисом electrolux, они сказали,да это нормальная работа! На мои претензии что изначально она работала нормально на а сейчас находится в полу рабочем состоянии, мне ответили что я не прав что это её нормальная работа! В акте о ремонте я написал что не согласен ,что ремонт не был произведен. Изначально сделал ошибку что не отнес в магазин, подскажите что делать?

Михаил, Одеса
23 січня о 21:03
Питання: №33444
Відповіді юристів (0)

Схожі питання