У меня есть претензии к Укртелекому

Укртелеком хочет чтобы я оплатила счет с которым я не согласна. С моей стороны ситуация выглядит так: в конце августа они отключили мне интернет по непонятной тогда для меня причине.. Несколько дней я потратила на то, чтобы найти способ поговорить с живым оператором и выяснить в чем дело. Оказалось, что еще в марте они подняли тарифы и меня отключили изза долга по оплате. При этом меня никто о повышении не предупредил - они видете ли печатали эту информацию в "урядовом карьере" и на сайте. Но много лет назад они сами стимулировали потребителей отказываться от бумажных платежка, что и было мною сделано - т.к. они часто приходили с опозданием. Дозвонившись особым секретным способом до оператора, я отказалась от их услуги и сообщила, что с 1 сентября пользуюсь услугами другого оператора. Через несколько дней они перезвонили мне и я еще раз подтвердила свой отказ. Но меня не предупредили, что заявки у них обрабатываются месяц и мне будет выставлен счет за услугу, которую я не буду получать. Сейчас пришла вдруг бумажная платежка в которой кроме долга еще и счет за интернет, которым я не пользуюсь уже месяц и который мне отключили еще в августе! Я считаю это нарушением моих прав, манипуляцией и мошенничеством. И не готова платить за подобное отношение к потребителям.

Наталья, Київ
16 вересня о 18:42
Питання: №44430
Категорія: Цивільне право
Відповіді юристів (3)

Схожі питання