Здравствуйте! У меня мелочный, но для меня принципиальный вопрос.

Обратился в отделение Водафон, с целью сменить оператора с Киевстар на Водафон. Сотрудник вытащил старую карту из телефона, вставил новую, активировал ее и принял оплату. После оплаты оказалось, что телефон с новой симкой не работает в голосовом режиме, а только дает доступ в интернет. Ни входящие ни исходящие звонки не проходят. Возврат старой симки вернул телефон в рабочее состояние. Новая симка в другом телефоне тоже работает. Поскольку мне нужна симка работающая именно в моем телефоне, я попросил забрать ее обратно и вернуть мне деньги. Сотрудник отказался с аргументацией - "Она уже активирована". На просьбу дать письменный отказ в возврате денег, ответил что ничего никогда не пишут. Как смотрит законодательство на такую ситуацию?

Сергей, Київ
6 жовтня о 18:25
Питання: №44925
Відповіді юристів (2)

Схожі питання