Добрый день Анна!

Мы с мужем 15 февраля в городе Чернигов приобрели в магазине "Техно ДИСКАУНТ" стиральную машину в кредит. На следующей день нам доставка магазина привезли машинку стиральную при поверхностном осмотре всё было в порядке. Но когда мы выкрутили транспортировочные болты выпали странные кусочки пластмассы, мы удивились но в инструкции было написано, что должны выпасть скреплений пластмасса. Вообщем мы подключили машинку согласно инструкции сделали пробную стирку и всё было хорошо. И мы загрузили уже полноценную стирку и обнаружили что машинка течет в первый же день. Муж на следующий день поехал в магазин и объяснил ситуацию, они сказали, что нужно звонить на горячую линию серверного центра. Мы так и сделали, к нам приехал мастер осмотрели машинку и обнаружил в баке отверстие и сказал нам, что это при транспортировке повредили. И он сказал, что вряд-ли мы это докажем так как могут сказать, что это мы её уронили при установке. Мы не знаем как нам теперь быть, мы хотим вернуть данный товар и получить свои деньги. Пожалуйста подскажите, как нам действовать в сложившейся ситуации.

Елена, Чернігівська область
20 лютого о 11:53
Питання: №47451
Категорія: Сімейне право
Відповіді юристів (1)

Схожі питання